Гарантии и Сервис

Гарантия
Moshoreca является официальным дилером всего представленного на сайте оборудования и несет гарантийные обязательства перед своими Клиентами
Гарантия на оборудование:
Гарантия на все представленное сложное технологическое оборудование предоставляется на протяжении сроков, установленных Производителями. В указанный период предоставляется гарантийное обслуживание.При необходимости проведения монтажных, пуско – наладочных работ для ввода в эксплуатацию оборудования Вы можете воспользоваться услугами нашей компании. Наши Партнеры имеют все виды сертификатов на подключение импортного, отечественного пищевого, технологического и холодильного оборудования.
Гарантийный срок:
1.Гарантийный срок на сложное технологическое оборудование составляет 12 месяцев.
2.В отдельных случаях Производитель устанавливает иные гарантийные сроки.
Гарантийное и сервисное обслуживание предоставляете на весь гарантийный период установленный Производителем.
Условия гарантии:
— Соблюдение правил ввода в эксплуатацию оборудования согласно техническому паспорту или инструкции завода – изготовителя;
— Надлежащее оформленный акт о вводе в эксплуатацию либо гарантийный талон. Монтажные, пуско-наладочные работы должны быть осуществлены специализированными сервисными службами, сотрудники которых имеют специальные разрешения, лицензии, допуски для производства данного вида работ ( при подключении оборудования требующего монтажа).
—Техническое обслуживание, осуществляемое сервисными службами. Отметки о проведении технического обслуживания с указанием сервисной службы и лица осуществлявшего ТО должны содержаться в актах выполненных работ.
Ремонт:
Транспортировка, гарантийный ремонт оборудования:
Транспортировка неисправного оборудования от места эксплуатации до сервисного центра и обратно осуществляется силам и за счет Покупателя. В случае если место эксплуатации оборудования находится в удаленном населенном пункте или за пределами России, Покупатель направляет оборудование в адрес Поставщика за свой счет до терминала транспортной компании в городе Москве.
При выявлении гарантийного случая бесплатно производится:
—Ремонт и замена деталей, механизмов, электрики и иных поврежденных узлов;
—Замена оборудования ( если неполадки невозможно устранить) .
В остальных случаях повреждения оборудования по вине Покупателя ремонт производится за счет Покупателя
Важно!
Оборудование принимается на ремонт только в чистом виде!
Памятка покупателю
- Заполнить Акт рекламации (ссылка для скачивания документа формате word)
- Сделать фотоснимки заводской таблички, которая имеется на корпусе оборудования, фотоснимки дефектов и иных неисправностей оборудования.
- Направить Акт рекламации в адрес нашего магазина.
Вы можете сэкономить время и направить данные материалы по электронной почте менеджеру, который выставлял Счет на оборудование
Монтаж и пуско–наладочные работы
Стоимость услуг пo ввoду в эксплуатацию оборудования рассчитывается индивидуально и зависит от удаленнoсти объекта мoнтажа (прoведения работ), типа оборудования и его количества.
Для того что бы рассчитать стоимость работ сообщите менеджеру:
- — Адрес объекта м мoнтажа;
- — Тип и кoличество oборудования, кoторое необхoдимо пoдключить.
После обработки заявки Вы получите счет или кoммерческое предложение, в которых будет указана стoимoсть услуг
Сервисное обслуживание:
Сервисные службы осуществляют:
- —Гарантийный ремонт и замену узлов оборудования;
- —Диагностику (на объекте и в сервисном центре);
- —Выезд специалистов для внегарантийного обслуживания (выезд специалистов является платным и рассчитывается отдельно в зависимости от удаленности объекта);
- —Консультации персонала по работе с оборудованием (обучение персонала и консультации предоставляются на платной основе);