Корзина
266 отзывов
Отдел продаж:+7(495)488-65-68       email:info@moshoreca.ru 
MosHoReCa — оборудование для ресторанов и кафе
+7-495-488-65-68
+7(495)488-65-68Москва
+7(800)707-21-73Регионы(бесплатно)
Добавить отзыв

Гарантии и Сервис

Moshoreca является официальным дилером всего представленного на сайте оборудования и несет гарантийные обязательства перед своими Клиентами.

Гарантия на оборудование:

Гарантия на все представленное сложное технологическое оборудование предоставляется на протяжении сроков, установленных Производителями. В указанный период предоставляется гарантийное обслуживание.При необходимости проведения монтажных, пуско – наладочных работ для ввода в эксплуатацию оборудования Вы можете воспользоваться услугами нашей компании. Наши Партнеры имеют все виды сертификатов на подключение импортного, отечественного пищевого, технологического и холодильного оборудования.

Гарантийный срок: 

— Гарантийный срок на  сложное технологическое оборудование составляет  от 6 до 12 месяцев.

— В отдельных случаях Производитель устанавливает иные гарантийные сроки.

Гарантийное и сервисное обслуживание предоставляете на весь гарантийный период установленный Производителем. 

Условия  гарантии:

— Соблюдение правил ввода в эксплуатацию оборудования согласно техническому паспорту или инструкции завода – изготовителя;

— Надлежащее оформленный акт о вводе в эксплуатацию либо гарантийный талон. Монтажные, пуско-наладочные работы должны быть осуществлены специализированными сервисными службами, сотрудники которых  имеют специальные разрешения, лицензии, допуски для производства данного вида работ ( при подключении оборудования требующего монтажа). 

—Техническое обслуживание, осуществляемое сервисными службами. Отметки о проведении технического обслуживания с указанием сервисной службы и лица осуществлявшего ТО должны содержаться в актах выполненных работ. 

Ремонт:

Транспортировка, гарантийный ремонт оборудования: ​ 

Транспортировка неисправного оборудования  от места эксплуатации до сервисного центра и обратно осуществляется силам и за счет Покупателя. В случае если место эксплуатации оборудования находится в удаленном населенном пункте или за пределами России, Покупатель направляет оборудование в адрес Поставщика за свой счет до терминала транспортной компании в городе Москве.

При выявлении гарантийного случая бесплатно производится:

—Ремонт и замена деталей, механизмов, электрики и иных поврежденных узлов;

—Замена оборудования ( если неполадки невозможно устранить) .  

В   остальных случаях повреждения оборудования по вине Покупателя ремонт производится за счет Покупателя    

 

Важно!

Оборудование принимается на ремонт только в чистом виде!

 

Памятка покупателю

  1. Заполнить Акт рекламации (ссылка для скачивания документа формате word)
  2. Сделать фотоснимки заводской таблички, которая имеется на корпусе оборудования, фотоснимки дефектов и иных неисправностей оборудования. 
  3. Направить Акт рекламации в адрес нашего магазина.

Вы можете сэкономить время и направить данные материалы на почту service@moshoreca.ru.

Монтаж и пуско–наладочные работы

Стоимость услуг пo ввoду в эксплуатацию оборудования рассчитывается индивидуально и зависит от удаленнoсти объекта мoнтажа (прoведения работ), типа оборудования и его количества.

Для того что бы рассчитать стоимость работ сообщите менеджеру:

  • — Адрес объекта м мoнтажа;
  • — Тип и кoличество oборудования, кoторое необхoдимо пoдключить.

После обработки заявки Вы получите счет или кoммерческое предложение, в которых будет указана стoимoсть услуг

 

Сервисное обслуживание:

Сервисные службы осуществляют:

  • —Гарантийный ремонт и замену узлов оборудования;
  • —Диагностику (на объекте и в сервисном центре);
  • —Выезд специалистов для внегарантийного обслуживания  (выезд специалистов является платным и рассчитывается отдельно в зависимости от удаленности объекта);
  • —Консультации персонала по работе с оборудованием (обучение персонала и консультации предоставляются на платной основе); 

Гарантия не распространяется на:

-  дефекты, повреждения и неисправности, возникшие в процессе транспортировки, при нарушении Покупателем правил обслуживания, хранения и эксплуатации оборудования (в том числе несанкционированных модернизации и ремонта),механических повреждений, а также дефектов, возникших вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и воздействия иных посторонних факторов.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие, такие как: 

  • §  элементы освещения;
  • §  изделия из стекла;
  • §  лакокрасочное покрытие;
  • §  замки;
  • §  уплотнители;
  • §  петли;
  • §  ролики;
  • §  ручки и другие элементы корпуса;
  • §  тэны;
  • §  расходные материалы и узлы, вышедшие из строя по причине естественного износа.

Внимание! Информация о товарах, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положением Части 2 Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель вправе вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления. Уточняйте характеристики у наших менеджеров перед оформлением заказа.