Магазин оборудования MosHoReCa работает с юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями, для наших корпоративных клиентов мы предлагаем удобные условия работы в формате B2B:

  • Возмещение НДС до 20% - работаем с НДС. 
  • Удобное получение документов – в бумажном виде и в системе ЭДО. 

Как заказать товар?

  • На сайте - оформите заказ через корзину, выберите способ оплаты "Безналичный расчет".
  • По почте  - info@moshoreca.ru, укажите наименования товаров и прикрепить реквизиты компании.
  • В месседжере, напишите нам и отправьте реквизиты.

После отправки запроса, любым из этих способов, наши менеджеры, зарезервируют товар и отправят вам на электронную почту счет на оплату. После получения оплаты по счету наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения адреса и даты доставки или отправки товара.

Воспользоваться услугами наших специалистов:

Для этого необходимо обратиться через форму обратной связи. Наши специалисты помогут Вам определиться с необходимым оборудованием и оформить заказ. Если Вы знаете, какой товар Вам необходим, укажите код товара и необходимое количество. Это значительно ускорит процесс оформления заказа. 

Как получить товар?

Юридические лица могут получить товар в наших магазинах, после поступления денег на расчетный счет.

  • Закажите доставку по Москве и Московской области 
  • Самостоятельно заберите заказ на нашем складе
  • Получите заказ через транспортную компанию 

Обращаем внимание: самовывоз товара возможен ежедневно 10:00-17:00 по согласованию с менеджером.

Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.

Обращаем внимание, что в соответствии с п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, заверенные нотариально.

Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара:

Для юридических лиц необходимо представить:

  • Реестровую печать;
  • доверенное лицо: доверенность по форме М2 или М2А, заверенную печатью и подписью ответственных лиц (ген. директор, главный бухгалтер).

Для ИП без печати необходимо представить:

  • ИП лично: паспорт
  • доверенное лицо ИП: копию свидетельства о регистрации ИП, нотариально заверенную доверенность от ИП на получение товара.

Согласно статьям 475–477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». Для получения отремонтированного товара в отделе гарантийного обслуживания ОнЛайн Трейд, необходима доверенность на лицо, получающее товар, а также накладная на прием товара в ремонт.

Условия доставки

  • Доверенность
  • Письмо на возврат ранее перечисленных денежных средств
  • Письмо о неверном назначении платежа
  • Письмо о переназначении платежа
  • Заявление на возврат наличных средств
  • Доверенность на получение наличных средств

Сопроводительные документы

  • Гарантийные талоны с необходимыми отметками;
  • УПД (универсальный передаточный документ).

Внимание!

  • минимальная сумма заказа для юридических лиц (безналичный платеж) — 4 000 рублей;
  • заказы оплачиваемые по безналичному расчету могут быть отгружены только после  предоплаты и поступления оплаты на наш расчетный счет.

Важно: счет действителен в течение 1 рабочего дня.

В случае нарушения срока оплаты мы вправе по своему выбору:

  • отказаться от поставки товара и вернуть вам полученные денежные средства;
  • увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты;
  • в случае изменения цены товара — предложить вам доплатить недостающую сумму.